4. Результаты деятельности ДОУ

Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ в сравнении с предыдущим годом.

Построив работу в комплексе, подводя итоги, мы наблюдаем ее результативность и эффективность использованных методов: снижение заболеваемости ОРВи, уменьшение количества часто болеющих детей; улучшение психофизических качеств детей; повышение состояния психологического благополучия, оптимальной работоспособности, снижения уровня тревожности. За 2015-2016 учебный год индекс здоровья МБДОУ составляет 24 %, что на 6 % выше прошлого года.

Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения,

результаты участия воспитанников в городских и окружных мероприятиях.

В этом учебном году педагоги и воспитанники принимали участие и побеждали в конкурсах.

  • МБДОУ «ДС № 49 «Белочка» имеют высокий профессиональный уровень, что позволяет им быть активными участниками профессиональных конкурсов федерального и международного уровня: 43 победы (215%), 8 (40%) человек представили свой опыт работы в профессиональных СМИ.

Воспитатель Кириленко Е.В. обобщила опыт работы «Формирование основ познавательной компетенции в исследовательской деятельности у старших дошкольников», который вызвал интерес не только у педагогов нашего учреждения, но и коллег других детских садов.

Воспитанники МБДОУ «ДС № 49 «Белочка» стали призерами городских конкурсов: «Подснежник–2016», конкурс рисунков, посвященный дню Победы, различных спортивных мероприятий, 37 (24%) воспитанников стали победителями федеральных и международных конкурсов.

Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах

Основным принципом при организации работы с родителями в ДОУ является открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живёт и развивается его ребёнок). Администрация и педагогический коллектив всегда уделяют особое внимание учёту мнения родителей о содержании образования детей в дошкольном учреждении, через регулярные встречи с родителями на родительских собраниях, заседаниях родительского совета, участие представителей родительской общественности в работе комиссий, осуществляемых контрольно-аналитическую деятельность в соответствии с годовым планом и по запросу родителей.

С целью выявления запросов, интересов и пожеланий родителей при организации образовательных и воспитательных услуг в нашем ДОУ ежегодно проводится анкетирование.

Результаты анкетирования показали, что большинство родителей качество образовательных услуг удовлетворяет полностью. Так же, как и качество условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Уровень профессионального мастерства педагогического коллектива МБДОУ большая часть опрошенных родителей оценила выше среднего.

5. Кадровый потенциал

Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии.

Учреждение укомплектовано кадрами на 100%. В детском саду трудится в среднем 54 человек. Коллектив с большим творческим потенциалом, с высоким профессиональным уровнем. В том числе квалифицированные специалисты: 2 медицинских работника, инструктор по физкультуре, 2 музыкальных руководителя. 2014 году введена ставка педагога – психолога. Образовательный ценз педагогов ДОУ высок: 80% имеют высшее профессиональное и 20% педагогов имеют средне-профессиональное образование.

Среди профессионально значимых личностных качеств педагогов, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательного уровня.

В 2015- 2016 уч.году повысили квалификацию 14 человека, успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию – 4 человека

Работа по повышению квалификации педагогов в детском саду отвечает следующим требованиям:

- носит практико-ориентированный характер;

- сочетает повышение квалификации и внедрение передового опыта

и научных исследований;

- учитывает возможности педагогов и их профессиональные интересы;

- способствует активному освоению и закреплению профессиональных умений;

- результаты своевременно оцениваются с целью внесения корректив в процесс профессионального совершенствования;

- носит системный и комплексный подход.

6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Источниками финансирования дошкольного учреждения являются местный бюджет, доходы от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, краевые субвенции и субсидии, иные межбюджетные трансферты. Финансовая деятельность учреждения осуществляется на основании Сметы расходов. Финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи – заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание детей.

Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения.

Согласно закону «Об образовании» с 1 января 2007 года для материальной поддержки воспитания детей, посещающих учреждения дошкольного образования, родителям и их законным представителям выплачивается компенсация части родительской платы.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в образовательном учреждении.

Схема назначения компенсации такова:

на первого ребенка по рождению-20% размера внесенной родительской платы;

на второго ребенка по рождению-50%;

на третьего ребенка и последующих детей-70%.

В соответствии с Законом Красноярского края «О защите прав ребёнка», в целях реализации права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в краевых муниципальных образовательных учреждениях детей, у которых по заключению медицинских учреждений выявлены недостатки в физическом и психическом развитии, органы государственной власти края несут расходы по их содержанию в период получения ими образования в размере родительской платы, установленной в указанных учреждениях. Плата родителей за содержание в дошкольном учреждении детей, у которых по заключению медицинских учреждений выявлены недостатки в физическом и психическом развитии не взимается.

Плата родителей (законных представителей) за содержание детей в детском саду на сегодняшний день составляет 3045,00 рублей.

8. Перспективы и планы развития

Подводя итоги работы за 2015 - 2016 учебный год, можно отметить, что задачи годового плана в целом выполнены. Решением педсовета ДОУ работа коллектива признана удовлетворительной. Для дальнейшего внедрения современных технологий, творческого воспитания и обучения детей, повышения мастерства педагогов педсоветом дошкольного учреждения на 2016 - 2017 учебный год были определены следующие цели и задачи:

Цель: Создать в ДОУ пространство, обеспечивающее укрепление здоровья, разностороннее развитие ребенка, формирование у него творческих способностей, интеллектуальных возможностей, соответствующие требованиям социального заказа государства и семьи

Задачи:

1) Совершенствование профессиональной компетенции педагогов ДОУ в работе с детьми по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО.

2) Совершенствовать механизмы взаимодействия с семьями воспитанников, способствующие активизации роли родителей как субъектов воспитания

Имеющиеся резервы.

• Построение новой адаптированной модели дошкольного образовательного учреждения.

• Обновление содержания работы.

• Совершенствование предметно-развивающей среды.

• Интеграция разных видов художественно–творческой деятельности детей.

• Полное удовлетворение образовательных потребностей.

• Обеспечение психического, физического и интеллектуально–личностного развития ребенка.

Заведующий

МБДОУ «ДС № 49 «Белочка» И.А.Соловьева

 

 

 

 

 

Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0