В детском саду созданы необходимые условия для организации и проведения образовательного процесса.
В учреждении имеются физкультурный зал, музыкальный зал, методический кабинет, медицинский кабинет, изолятор.
В детском саду 9 групповых помещений, в которых созданы необходимые условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, учебной, трудовой, творческой. Развивающая среда групп открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями), предусматривает разумное чередование видов деятельности детей, сочетание спокойных занятий и подвижных игр, групповых, индивидуальных, по интересам.
Мебель в группах подобрана по росту детей и промаркирована. Искусственное и естественное освещение соответствует норме.
Развивающая среда носит характер «опережающего развития». В каждой возрастной группе она разнообразна по оформлению, расположению оборудования и материалов, определяется педагогическими установками, а также сензитивными периодами в развитии детей. Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, игровыми модулями необходимая и достаточная.
В ДОУ созданы условия для художественно–эстетического развития детей: эстетически оформлены помещения детского сада; в группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда. Для развития театрализованной деятельности имеются разнообразные виды театров, как в музыкальном зале, так и в группах. В подсобном помещении оборудована костюмерная. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей. Для развития музыкальной деятельности оборудован музыкальный зал, имеются музыкальные инструменты, музыкально–дидактические игры и пособия. В группах оборудованы музыкальные уголки и создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты).
ДОУ имеет современную информационно-техническую базу: компьютеры, копировальную технику, выход в Интернет, электронную почту. Информационно-коммуникационные технологии активно вошли в жизнь нашего детского сада. Они используются в работе с детьми и родителями, в методической работе и управлении ДОУ. Презентации, слайд-шоу, видеофильмы используются в воспитательно-образовательном процессе детского сада. Широко используют компьютерные игры и программы в коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи и задержку психического развития специалисты ДОУ. При помощи дидактических видеоматериалов воспитатели представляют детям разнообразную информацию, иллюстрируют свои объяснения, дополняют рассказы.