Художественная литература |
Продолжать приучать слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать небольшие и простые по содержанию считалки. Продолжать работу по формированию интереса к книге, иллюстративным изданиям.
|
|
ежедневно
|
Музыкальная деятельность |
Формировать навыки культуры слушания музыки. Учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения. Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальные движения.
|
|
по расписанию сентябрь - май |
Развитие тонкой моторики рук |
Развивать тонкую моторику
|
Пальчиковые игры Самомассаж пальцев и кистей рук «Пластилинография», «Собираем бусы», «Собери картинку» (игры с прищепками), мозаика, пазлы, вкладыши, втулки.
|
ежедневно сентябрь - май |
Изобразительная деятельность |
Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности. Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Учить закрашивать изображения кистью, карандашом, проводя штрихи и линии в одном направлении, не выходя за пределы контура. Учить прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска. Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. Учить приемам вдавливания середины в шар. Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, обучать вырезыванию.
|
«Нарисуй пятнышки на жирафе», «Нарисуй для коровушки много травки», «Штриховки», «Дорисуй котятам усы», «Нарисуй ежику иголки», «Помоги Гномикам нарисовать узоры»
|
по расписанию
|
Физическая культура |
Формировать правильную осанку. Развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Учить отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди). Приучать к выполнению действий по сигналу. |
|
по расписанию
|